Гарантия и возврат
Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине “ПОЛ БЕРРИ”
Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.
Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 778 252 2522;
- путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца;
- оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
- клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром “ПОЛ БЕРРИ”. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в “ПОЛ БЕРРИ”, денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту – от 3 до 7 дней,
при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,
при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону;
- путем самостоятельного привоза в магазин “ПОЛ БЕРРИ”,;
- оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
- клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром “ПОЛ БЕРРИ”
В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в “ПОЛ БЕРРИ”, денежные средства не возвращаются; – возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту – от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.
Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам указанным на сайте.